Педагог-психолог провела психолого-педагогическую диагностику типов мышления среди учащихся 9, 11 классов с целью выявления индивидуальных когнитивных особенностей, влияющих на учебную деятельность и профессиональное самоопределение — КГУ «Средняя школа № 4 города Тайынша» КГУ «Отдел образования Тайыншинского района»

Педагог-психолог провела психолого-педагогическую диагностику типов мышления среди учащихся 9, 11 классов с целью выявления индивидуальных когнитивных особенностей, влияющих на учебную деятельность и профессиональное самоопределение

Педагог-психолог провела психолого-педагогическую диагностику типов мышления среди учащихся 9, 11 классов с целью выявления индивидуальных когнитивных особенностей, влияющих на учебную деятельность и профессиональное самоопределение. По результатам анализа были получены данные о распределении типов мышления в классе, выявлены сильные и слаборазвитые стороны учащихся, сделаны выводы о необходимости дифференцированного подхода в образовательном процессе. Полученные результаты могут быть использованы классным руководителем и учителями-предметниками для адаптации методов обучения, а также при проведении профориентационной работы и индивидуального сопровождения старшеклассников.

Поделиться с друзьями
КГУ «Средняя школа № 4 города Тайынша» КГУ «Отдел образования Тайыншинского района»