Сегодня , 4 апреля педагог-психолог провела диагностическое обследование учащихся, направленное на определение типа темперамента, а также оценку уровня психологической готовности к Единому Национальному Тестированию . В ходе работы были использованы психологические методики, позволяющие выявить индивидуальные особенности реагирования и адаптационные способности обучающихся. Целью диагностики являлось повышение уровня самопонимания , а также своевременное выявление психологических затруднений, связанных с экзаменационным стрессом. — КГУ «Средняя школа № 4 города Тайынша» КГУ «Отдел образования Тайыншинского района»
Сегодня , 4 апреля педагог-психолог провела диагностическое обследование учащихся, направленное на определение типа темперамента, а также оценку уровня психологической готовности к Единому Национальному Тестированию . В ходе работы были использованы психологические методики, позволяющие выявить индивидуальные особенности реагирования и адаптационные способности обучающихся. Целью диагностики являлось повышение уровня самопонимания , а также своевременное выявление психологических затруднений, связанных с экзаменационным стрессом.
Автор adminЧтение 1 минЧисло просмотров38Опубликовано
Сегодня , 4 апреля педагог-психолог провела диагностическое обследование учащихся, направленное на определение типа темперамента, а также оценку уровня психологической готовности к Единому Национальному Тестированию . В ходе работы были использованы психологические методики, позволяющие выявить индивидуальные особенности реагирования и адаптационные способности обучающихся. Целью диагностики являлось повышение уровня самопонимания , а также своевременное выявление психологических затруднений, связанных с экзаменационным стрессом.